1/22/2011

Бабушкин комодик) Мастер-класс





Все таки не дает мне покоя  мое архитектурное прошлое и макетирование) Вот смакетировала  еще одну  мебель)) На этот враз комодик  более функционален, больше  размером, имеет нормальной  вместимости ящики)


ну вот такая  основа) основа  по сути такая  же  как и здесь)
нижний  ящик сделан из двух коробочек из под чая  и укреплено картоном:: дно и стенки
это детальки для фасадов ящиков
клеятся  детальки друг на  друга  и получаются  вот такие фасады
приклеивается
по всем сторонам появились вот такие тяги, делаются  по принципу фасадов ящиков, режу длинные полоски, например: 10 мм, 7 мм и 4 мм, в  длину одинаковые и склеиваются  друг с  другом, получается  такой  архитектурный элемент)
ручки на ящиках - это бусинка  и декоративный  гвоздик)

приклеила  еще ножки к  основанию (2 см на  длину стороны) и вобще ко дну комода  приклеила  несколько слоев  картона  для хорошего "фундамента"
после  того как все поверхности были зашкурены, покрыла  водоэмульсионной  белой  краской, высушила  и снова  зашкурила
покрыла  матовым лаком
специально даже  сшила подушечку  для  иголок)
ну вот так  примерно все выглядит)
вот такие  милые  подушечки) связаны лентой  и бантик закреплен пуговкой-веселой  ножкой)

26 комментариев:

  1. Обожаю когда вещь не только красивая, но и практичная. Респект и уважуха. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела начать со слова обожаю ))) Опередили, блин! )
    Твои работы отличаются от других тем, что на них хочется давать ссылки своим друзьям и рассказывать о них, что я собсно и сделаю скоро )

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная идея!!!нужно будет себе тоже такой сварганить)
    Спасибо за мк!!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея)) Спасибо за МК, надо будет обязательно повторить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем спасибо) оч. приятно)
    Marianna хочешь добавить меня в топ 100?)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, второй день читаю Ваш блог, ещё не всем налюбовалась, а у Вас уже свежая порция чудес))) красиво, очень, люблю такие потертости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, мне безумно приятны все ваши слова!) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный комодик!!!!! Большое спасибо за МК!!! И все оказывается очень просто сделать)) Да, макетное прошлое даром не проходит, по себе это знаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. МОЛОДЕЦ!!!Классно получилось!Заходи в гости, у меня там сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто здорово!!!Вы мастер!!

    ОтветитьУдалить
  12. Браво!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. гениально!!!! Как здорово, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. я в восторге!!!!!!!!слов нет!!!!
    Людмила вот адрес моей почты
    marina_77-08@mail.ru
    напишите мне свой я вам напишу где брала заготовки рамок из гипса)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вы талант. Пожалуйста, пожалуйста ответьте каким клеем Вы все клеете? Подойдет ли обычный коробочный картон? Жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) клею на клей строительный, прозрачный, он для наклеивания багетов, лепнины и проч.) картон я покупала спецом) из коробочного не знаю...края его гафрированные же будут торчать...купите лучше лист картона

      Удалить
  16. Спасибо за ответ ). А где картон можно купить? В сраповых магазинах в интернете? Или в строительных? Опять жду с нетерпением. Примеряюсь как буду делать комодик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала в художественном магазине) у нас называется "Лавка художника")

      Удалить